Разработка государственного сайта
Центр «Мой бизнес»
Это единая площадка, где предприниматели и граждане, планирующие открыть свой бизнес, могут по принципу «одного окна» получить все необходимые услуги для начала и ведения предпринимательской деятельности.
Цели задачи
Провести редизайн портала, чтобы площадка соответствовала последним техническим требованиям и визуальным стандартам
Аудитория
Невозможно построить ни один качественный сервис без понимания целевой аудитории. Именно поэтому мы разработали так называемых «персон» - собирательные образы главных пользователей сервиса, каждый со своими целями, потребностями, болевыми точками и тп. В результате получили пять характерных образа: самозанятый, социальный, действующий, начинающий предприниматель и опытный бизнесмен.
Userflow
На основе описанных выше портретов мы провели анализ /Userflow и определили, какие элементы текущего сайта нужно переработать / добавить или вовсе убрать, чтобы ускорить работу с сервисом и добиться максимального удобства для пользователя.
Структура сайта
Главное требование к структуре любого сервиса - это его удобство и интуитивная понятность для широкого круга пользователей. Соответственно, аудитория должна легко находить интересующую информацию, дольше оставаться на сайте и чаще оставлять заявки на услуги.